г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Новости компании

С 1-го апреля 2013 года вы можете пройти обучение в нашем центре повышения квалификации!

С 1-го апреля в учебном центре компании ООО "S.T.A.SEO" принимается набор на специальность "seo- оптимизатор сайтов".

Сроки, особенности и стоимость

  • Обучение проходит в 3 этапа: начальное, среднее и профессиональное
  • Специфика: раскрутка и продвижение своего сайта
  • Сроки: 42 академических часа (полный курс, по 14 часов на этап)
  • Стоимость прохождения общего курса: 15000 руб.
  • Для кого: частные лица, программисты, рекламщики, а также офисные работники, директора которых желают сэкономить на seo-продвижении и обучить своего сотрудника.
  • Что получаете: необходимые знания как в теории, так и на практике + сертификат
  • Где проходит: обучение может проводиться у нас в центре или быть выездным. Так же предусмотрены онлайн курсы со скидкой 30%

Особенность обучения заключается в том, что после получения теоретических и практических знаний обучающийся должен будет защитить свой проект (сайт), выведя его в ТОP-10 поисковиков Яндекс и Гугл. Если у Вас нет своего проекта (сайта) — наша компания предоставит Вам его для защиты своих знаний!

Получить подробную информацию, а также записаться на платные курсы можно здесь.

С 9 октября по 18 декабря в Москве будет проводиться семинар, посвященный особенностям seo и продвижения. CyberMarketing-2013 — важнейшее событие в seo-индустрии.

Главная особенность конференции — прикладная направленность и сосредоточение на задачах SEO. В ходе программы будут рассмотрены предпочтения Яндекса по ссылкам и способы выбора доноров для них, возможности влиять на поведенческий фактор и многие другие актуальные темы продвижения.


 

Вниманию малого бизнеса и частных лиц занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью. Мы открываем партнерство на взаимовыгодных условиях!

Выгодно работать, - приятно зарабатывать!

   С 1-го сентября 2014 года компания ООО "S.T.A.SEO" открывает возможность по взаимовыгодному сотрудничеству в области оказания услуг в сфере рекламы и маркетинга.

Нашей компании нужны партнеры в таких отраслях как: фотосъемка, полиграфия, копирайтинг, интернет-маркетинг, юриспруденция, бухгалтерия, создание сайтов, дизайн и т.д.

Если вы являетесь малой организацией или частным лицом занимающимся деятельностью в сфере оказания рекламных услуг или услуг перечисленных выше,

Мы предлагаем:

  1. До 5-ти рабочих мест со свободным графиком работы
  2. Бесплатная телефония и интернет для работы
  3. Консультации в сфере интернет маркетинга и продвижения сайтов
  4. Возможность получать заказы от нашей компании или от наших партнеров!

Что требуется от вас:

1) Амбициозность и нацеленность на результат - получение прибыли.

2) Символическая оплата рабочего места - 5000 руб. в мес

3) Партнерство и сотрудничество в сфере дополнительных рекламных услуг.

Мы предлагаем реально выгодные условия. В планах компании создание сети партнеров, которая бы помогала друг другу и налаживала взаимовыгодные бизнес процессы путем слияния похожих бизнес услуг.

Звоните и записывайтесь на прием: +7(831) 413-74-18

или отправляйте заявки на почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Прошла очередная сео конференция "CyberMarketing 2014". Более подробнее об новых тэнденциях на рынке интернет продвижения вы можете узнать в нашей статье.

"CyberMarketing 2014" - конференция специалистов в отрасли сео продвижения и интернет маркетинга.

Место мероприятия:
Event-холл
«Инфопространство»
г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
микрорайон Остоженка.

16 октября 2014 года прошла очередная ежегодная конференция в отрасти сео индустрии. В программе мероприятия приняли участие сео специалисты, маркетологи, руководители компании, а такде собственники компаний, которым было интересно развитие данной индустрии в 2014г. 
Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета выступали в роли докладчиков: Алексей Штарев, Александр Митник, Станислав Ставский, Сергей Людкевич, Михаил Сливинский, Константин Леонович и др.

Основной темой мероприятия стал вопрос об изменении алгоритмов поисковых систем, в частности Яндекса и новых методах продвижения сайтов.

Основной упор ставился на поведенческий факторы, новые агрегаторы позволяющие сделать их естественными и альтернативные способы получения целевой аудитории на сайт.

Все меньше говорили о закупке ссылок. Ссылки конечно не умерли и их стоит закупать, но более качественные с тематических ресурсов и хорошими показателями. Все больше в 2014 г. упор делается на естественность и ссылок и самого сайта. Больше работать над самим сайтом и его целевой аудиторией, а не скупать сотнями дешевые ссылки.

Основные тенденции покупательской способности. Отразились ли они на рынке сео. С чем это связано и что делать дальше?

Итоги на сео рынке к концу 2014 года

Самым вызывающим событием в сфере бизнеса политики и общественности в 2014г. стала пожалуй война на Украине. Кто то скажет при чем тут Украина, мы живем в России у нас это не коснется.

Уже коснулось. В связи с военными действиями на востоке Украины на Россию наложили ряд санкций, так называемое имбарго. Запрет на ввоз определенных продуктов и товаров европейского производства. Следствием этого ухудшение отношений с США и некоторыми странами Евросоюза. Это затронуло как политику таки и экономику России, заставив пересмотреть некоторые аспекты макто и микроэкономики страны. В частности больше внимания уделить отечественными производителям. Вся эта ситуация повлекла за собой повышение курса доллара и евро, а это сильно сказалось на ценах закупки инмортного сырья, а следовательно и на плавное повышение цен на многие товары на Российском рынке.

Как это относится к сео?

Основным камнем предкновения на наш взгляд стало резкое падение спроса на услугу продвижения и создания сайтов. Это связано не со сложностью или нововведениями поисковых систем, не с повышением цен или конкуренции. Ответ прост. Многим людям просто не на что стало купить продукты, не говоря уже об услугах интернет рекламы. В основном падение спроса коснулась малый и средний бизнес. Частные интернет-магазины перестали продвигать сайты из-за того что количество заказов по сравнению с 2013г. сократилось в 4 раза.

Многие наверное часто слышали основное возмущение клиентов в 2014г. "Что такое? Я плачу вам за продвижение сайта, а клиентов нет! Вот год назад было лучше..." Возмущение нельзя назвать обоснованным,  интернет-компании отвечают за посещаемость целевыми клиентами их сайта, а не за покупательский спрос.