Внимание!
Вашему сайту нужен аудит
Аудит сайта - это комплексная работа над анализом вашего ресурса. Основной задачей аудита является выяснение причин не ликвидности сайта, его неработоспособности. Аудит позволяет выявить основные причины, по которым сайт не приносит прибыль. Он необходим компаниям, которые уже имеют сайт, но не знают, как повысить посещаемость и удержать на нём клиента. Это анализ всех составляющих сайта начиная с внешнего вида, заканчивая внутренним содержимым сайта.
10 000 руб. - средняя цена
"аудит 4+" анализ по 4-м параметрам
5-10 раб. дней - сроки составления
Бесплатно - при заказе услуги продвижения
Что входит в аудит сайта
НАШИ КОНТАКТЫ
сделай заявку через сайт и получи скидку 5%
Телефоны
тел: +7 (920) 253-74-18
тел: +7 (916) 452-35-51
Почта
e-mail: staseo83@yandex.ru
Месседжеры
ЗАДАТЬ ВОПРОС
бесплатная консультация маркетолога
Преимущества аудита
- Вы узнаете все плюсы и минусы своего сайта перед тем как платить за его раскрутку
- Аудит бесплатный при заказе услуги продвижения сайта
- Возможность получения аудита сайта онлайн
- Увеличение конверсии сайта. Детализированный отчет покажет, что нужно сделать с сайтом чтобы он был продающим.
Услуга аудита необходима как новым сайтам, так и давно появившемся вёб-ресурсам. Это достаточно распространённая задача анализа свойств интернет-площадки. Основной задачей аудита является увеличение конверсии сайта, а так же, оптимизация затрат на его продвижение. Большая посещаемость ещё не гарантирует приток целевых клиентов и заказов. Если Ваш веб-проект заполнен и рекламируется в сети Интернет, но при этом отдача от него минимальная, то вам нужно заказать услугу аудита!
Аудит сайта включает в себя: анализ внешнего вида сайта, его оформления, анализ структур и разделов, оценка внутренней структуры (ядра, кода), мониторинг посещаемости, маркетинговый анализ, анализ семантического ядра, изучение контента для продвижения
Услуга целевого анализа сайта позволяет узнать причины, по которым клиент уходит с него, оценить достоинства и недостатки, понять из-за чего веб-ресурс не виден поисковыми машинами.
Маркетинговым аудитом можно назвать оценку целевой аудитории сайта, её особенностей и потребностей. Если Вы не знаете, чем привлеч потенциального клиента, то эта услуга для вас. В него также входит анализ конкурентной среды, структуры и рекламной стратегии сайта.
Анализ посещаемости поисковыми роботами - это поисковый аудит. Это комплекс, состоящий из анализа поискового спроса, подбора семантического ядра, оценки текста на сайте для поисковиков. Основной задачей поискового аудита является помошь в более быстром и качественном продвижении.
Аудит юзабилити - это оценка дизайна, его стилевого решения, позволяющего посетителю остаться на нём. Нарушение логики построения, негармоничная цветовая гамма, плохая навигация и отсутствие целостности ведёт к уходу потенциального клиента с сайта. Именно для этого специалисты нашей компании оценивают внешнюю составляющую вашего интернет-ресурса.
Удачи в раскрутке своего бизнеса!
преимуществ, проанализируйте слабые и сильные стороны ваших консурентов и помните, -
лишь только комплекс грамотно спланированных действий принесет желаемый результат вам и вашему бизнесу!