г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Статьи

Учимся продвигать интернет-магазины.

Создание и продвижение Интернет магазина

   Многие виды владельцы оффлайн-бизнеса сегодня предпочитают проводить активное перемещение акцентов в сеть Интернет. Бизнес в информационной сети не настолько сложен, здесь на порядок меньше ограничений, в том числе и на региональное представительство. В Интернете Вы можете продавать товар по всему миру, владея лишь одной торговой платформой. В обычном бизнесе такое вообразить невозможно. Создание Интернет-магазина все же может предоставить определенные трудности. Здесь все на порядок сложнее, чем Вы можете себе представить. Отличный магазин вовсе не будет копировать функционал или дизайн конкурентов. Здесь нужен авторский стиль, отличное удобство использования продуктов сайта. Не у всех получается за разумные деньги разработать такой проект, который успешно продавал бы товары и услуги. Даже при больших вложениях нет никакой гарантии, что процесс продаж будет успешным. Создание и продвижение Интернет-магазина, а точнее успех этого процесса, зависит от того, насколько творчески Вы подойдете к вопросу разработки сайта. Пользователям надоели стандартные услуги, которые никому не интересны. Техническое продвижение сайта, рассчитанное на пользователей, также не сможет Вам особо помочь в этом сложном деле. Придется привлекать новейшие поведенческие методы. Нужно осознать, что сегодня создание и продвижение Интернет-магазина может быть успешным только в случае нестандартного подхода к делу.

В современных рыночных условиях Интернет-продвижение неизбежно, и каждый владелец сайта знает, что для того, чтобы его ресурс был посещаем, необходимо проделать грандиозную работу по оптимизации и продвижению сайта по ключевым запросам.

    Нередко (в зависимости от ключевых запросов) продвижение сайта является дорогостоящим и может осуществляться по высокочастотным запросам (ВЧ), среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ). Высокочастотники являются самыми дорогими запросами, а потому продвинуть сайт по ВЧ берется не каждый владелец Интернет-ресурса. А вот НЧ продвинуть значительно проще, однако их должно быть много. В результатах выдачи, конечно же.

С 1.10.12 мы предлагаем продвижение сайта по НЧ запросам(до 3-х) за 999 руб. Подробную стоимость Вы можете узнать в разделе "цены".
     Что такое поднятие по позициям в результате естественного роста, тоже известно всем. И вот здесь как раз и задействованы низкочастотные запросы, которые за время существования сайта поднялись по позициям сами. А еще сегодня есть такой момент, как региональная выдача. Одни и те же низкочастотники для одного региона могут быть в ТОПе, а для другого нет. Однако не слишком далеко — как правило, от первой десятки. Просмотрев статистические данные на сервисе статистики (по каким запросам приходят на сайт), можно узнать, какие ключевые слова и на каких позициях находятся в результатах региональной выдачи. Например, ключевой запрос "бесплатная раскрутка сайтов для конкретного ресурса", в выдаче для Магадана находится в первой десятке (а также и для некоторых других регионов), а в московской выдаче этого запроса пока нет. Берем этот запрос и увеличиваем его ранжирование, в соответствии с внутренней страницей, на которую был зафиксирован переход сервисом статистики. Если цель — поднять этот запрос по московской выдаче, желательно размещать ссылки (платно или бесплатно) на сайтах, относящихся к этому региону. Чаще всего низкочастотные запросы ведут на внутренние страницы. Их и следует поднимать для другого региона.

     Составляя ядро из низкочастотных запросов, следует подбирать их специальным образом, чтобы каждый из них содержал самый волнующий для Вас высокочастотник. Когда множество НЧ будет в ТОПе для разных регионов, будет легче вывести в топ и ВЧ. Продвигая сайт обратным способом (сначала по ВЧ), ядро ключевых запросов следует составлять подобным образом. Если сайт имеет много страниц с уникальным содержанием (например, интернет-магазин с большим количеством товаров), то его продвижение можно начинать именно по НЧ, в соответствии с наименованиями позиций.

В 2014 году мы проанализировали возмущения и недовольства наших клиентов, а также выслушали их отношение к услуге продвижения сайта. И так ТОП-7 самых распространенных заблуждений про сео.

 ТОП-10 заблуждение клиента заказавшего продвижение сайта

1) "Мне не интересны ваши графики и отчеты в которых мой сайт стоит в ТОП-5 Яндекса. Если мне не звонят и не заказывают товар, я не буду Вам платить!"

Комментируем: Задача любой сео компании заключается во-первых в поднятии вашего ресурса в ТОП-ы, следовательно увеличение трафика на сайт, а во-вторых улучшение конверсии страниц вашего сайта. Если в стране кризис или не сезон мы не несем ответственность за Ваши продажи.

2) Мне больше услуги продвижения не нужны. Я знаю, что мой сайт и так будет стоять в ТОП-х."

Комментируем:: Если не заниматься грамотно сайтом, не наполнять его нужным контентом, не проводить аудиты, не закупать ссылки, то через 2-3 недели сайт просто исчезнет из выдачи. Хотя бы потому, что конкуренты не дремлют.

3) "Мой сайт и так стоит на 1-м месте по множеству запросов, мне не нужно продвижение".

Комментируем: Довольно часто клиент путает объявления контекстной рекламы с поисковой выдачей Яндекса. С 2014г. Яндекс все больше сделал рекламу похожей к органической выдаче чтобы заполучить клиентов на Директ.

4) "Я не буду платить никаких денег. Продвигайте мне до тех пор пока не появятся клиенты. Тогда я готов платить"

Комментируем:: Начнем с того, что даже минимальная работа над сайтом его техническая доработка потребует работы программиста или маркетолога, а это стоит денег. Услугу ведение сайта можно не оплачивать, а вот закупку ссылок, поведенческого фактора производить в течении 6 мес. за свой счет будет только ненормальный человек. Риски очень большие. Один из выходов из данной ситуации, - это взаимовыгодное партнерское соглашение, где будет браться процент от прибыли.

5) "Я не буду платить за сайт большие деньги. Мне предложил знакомый сделать все за 2000 руб."

Комментируем: Сайт за 2000 руб. можно конечно сделать, а вот прибыль с него вряд ли вы получите. Скорее всего даже убыток. Это связано с тем что его нужно будет постоянно дорабатывать и улучшать чтобы продвинуть, для того чтобы с него захотели купить товар или услугу, для рекламы. Поэтому наш совет: лучше один раз вложиться в хороший сайт, чем ежемесячно тратить на него деньги.

6) "Я владелец своего бизнеса и сам смогу продвинуть свой сайт, прочитаю литературу и ваши услуги мне будут не нужны."

Комментируем: Начнем с того, что поисковик меняет алгоритмы каждые пол года, год. При не удачном изменении сайта может произойти бан или наложение фильтра на сайт, а это потерянное время. Также сейчас в новых условиях нужно больше уделять времени самому сайту, заполнять его, делать интересным, живым, а это потребует от владельца множества свободного времени. Практика показывает, что лучше обратиться к профессионалам и отдать работу под ключ.

7) "Все сеошники и компании продвигающие сайты мошенники"

Комментируем: Нет. Далеко не все. Есть компании которые без предоплаты начинают работать над вашим проектом. Просто на первых этапах заказа услуги нужно задать как можно больше вопросов, чтобы потом не жаловаться на менеджера. 

 

В статье дано описание полезных мелочей для сайта, при помощи которых можно улучшить его поведенческие факторы, а также поднять качество с точки зрения его целевой аудитории.

   Каждый web-мастер знает, что популярность любого сайта обуславливается не только тем, какое количество целевой аудитории он имеет возможность привлекать, но также тем, способен ли он удерживать привлеченную аудиторию на долгое время. 
   Одним из многочисленных способов удержания привлеченной целевой аудитории на страницах сайта является внедрение в его структуру различных дополнений, которые на первый взгляд могут показаться несущественными мелочами, однако все же могут существенно повлиять на уровень популярности интернет-проекта. 
   Так, полезными мелочами, которые далеко не всегда используются web-мастерами, можно считать следующие элементы структуры сайта. 
   Страница вопросов и ответов. Данные элемент структуры сайта только на первый взгляд можно считать абсолютно бесполезным, однако с его помощью можно, во-первых, значительно улучшить качество индексации ресурса, а во-вторых, упростить его использование посетителями в плане поиска необходимой им информации. Безусловно, далеко не на каждом сайте можно разместить такую страницу, однако если такая возможность существует, то использовать ее необходимо. 
   Форма поиска. Несомненно, форму поиска нельзя назвать мелочью структуры любого сайта, однако в сети все еще можно встретить проекты, на которых такой формы нет. Некоторые web-мастера считают, что форму поиска целесообразно использовать только на сайтах, структура которых состоит из большого числа страниц, что может негативно повлиять на поведенческие характеристики их небольших проектов. 
   Блоки дополнительных ссылок. Еще одной мелочью в структуре сайта можно считать блоки дополнительных ссылок, которые могут дать возможность его посетителям пользоваться ресурсом более быстро и легко, а значит, существенно повысить его оценку в глазах его целевой аудитории. 
   Кроме того, на сайтах некоторых тематик можно использовать такие мелочи их структуры, как некоторые дополнительные сервисы. Например, на сайте кулинарных рецептов можно разместить калькулятор подсчета калорий, а на проекте финансовой тематики целесообразно использовать блоки информации с биржевыми индексами, курсом валют, а также полноценный калькулятор. 
 

Причины, по которым купить готовый бизнес выгоднее чем начинать все с нуля. На что надо обратить внимание при покупке готового бизнеса.

   Начинать новое, прибыльное дело с нуля очень нелегко. Человек, который решился открыть бизнес, должен полностью погрузиться в бизнес-сферу. Не спать ночами, создавать новые идеи и беспокоиться о том, чтобы банкротство не скушало его творение.
   Основание бизнеса похоже на постройку жилья. Можно купить земельную делянку под застройку, нанять архитекторов, строителей и дизайнеров. Подождать пять месяцев и перебраться в свой комфортный новый дом. Но есть и другой вариант: купить уже построенный дом, что тянет за собой намного меньше затрат сил и времени. Также и в бизнесе, приобрести готовое предприятие намного проще, чем начинать все с нуля.

Компания ООО "STASEO" может помочь Вам в раскрутке бизнеса. Примеры здесь.

Несколько причин, по которым купить готовый бизнес выгодней, чем начинать с нуля новый:

• штат работников, который не надо обучать;
• работающий бизнес приносит больше дохода;
• наличие постоянных клиентов;
• большинство фирм, владельцы которых решили их продать, оцениваются в меру, но можно найти бизнес, который будет приносить 25-30% годовых. Такая окупаемость под силу не каждому новому предприятию;
• меньше затрат и усилий на построение функционирования предприятия;
• бренд: бизнес, который функционирует, имеет до какой-то степени раскрученное имя. Чего не имеет бизнес на ранней стадии развития.
   Если вы решились покупать готовое дело, для начала нужно определиться, в какой сфере деятельности вы желаете работать. Бизнес, который вы хотите купить, должен соответствовать вашим навыкам и опыту. Это позитивно повлияет на ведение бизнеса и дальнейшее его развитие.
    После того, как вы определитесь с выбором, желательно узнать, какие компании работают в том направлении, который выбрали вы, удачно ли у них продвигаются дела, тем самым выяснить уровень конкуренции. Изучить рынок франшиз, при выборе подходящей узнать, что требует франчайзер, условия работы.
При покупке готового дела обратите внимание на владельца бизнеса. Изучите его личность, компетентность, пунктуальность, время владения фирмой и т. д. Много бизнесов умирает из-за неподготовленности их владельцев.
   Также возьмите во внимание географическое расположение фирмы. Это важно в сфере обслуживания людей — магазины, СТО, рестораны.
   Также для ведения бизнеса важны аренды помещений. Почти во всех случаях, лучше иметь долговременную аренду с возможностью ее продления. Думаю, вам не хотелось бы после полугода работы переносить все свое оборудование в другие помещения.
   В итоге после приобретения готового бизнеса последствия могут быть разными. Предприятие может развалиться или, наоборот, стать еще прибыльней, чем при бывшем владельце. Но все же покупка готового дела намного безопасней, чем создание бизнеса с нуля. И тем, кто не считает, что риск — это хорошо, такой вариант наиболее подходит.
 

Категории услуг

X

только до 30.08.2020


КАМПАНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И ХОСТИНГ В ПОДАРОК

*При создании сайта от 30 000 руб.
или *При заказе SEO от 30 000 руб.