г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Новости компании

Наша компания успешно провела работы по раскрутке ЗAO СХП "Липецкрыбхоз", за 3 мес. результаты впечатляют!

   Было принято решение создавать новый сайт, наполнять его и продвигать в сжатые сроки.

   За 3 мес. работы компания ООО "СТАСЕО" подняла количество посетителей с 2-х чел. в день. до 160 чел. в день. Улучшенный дизайн навигация и увеличение конверсии посадочных страниц позволило получать в среднем по 15 заявок в день! С учетом что это b2b бизнес.

Продвижение сайта www.lipribhoz.ru осуществлялось по России, более 20-ти регионов по НЧ,ВЧ,СЧ запросам. Подбор более целевых низкочастотных запросов, грамотное формирование посадочных страниц на продажность и информативность дало свои результаты.

В итоге

В результате к концу мая 2015г. ЗAO СХП "Липецкрыбхоз" не только получила множество клиентов, но и появилась на Общественном Российском Телевидении с репортажем о достижениях в рыбной промышленности.

Отзыв от ЗAO СХП "Липецкрыбхоз"

 

Раскрутка сайтов в регионах. Проблемы. Решения.

На примере региона Нижний Новгород обсудим особенности продвижения сайтов малого бизнеса в 2015 году, основные проблемы и их решения.

Интернет не стоит на месте, сайты в поисковиках развиваются также как и бизнес в режиме оф-лайн. Основной нерешаемой для клиента задачей на сегодняшний момент в региональном сео является не получение отдачи от своего сайта, ри этом стоящего по "определенным запросам" в поиске Яндекса, Гугла.

В регионах не понимают и слабо разбираются в понятии "продажность сайта". То есть клиенты когда то заказавшие продвижение и стоящие в ТОПах видят результаты, но звонки и заявки не поступают. Почему так происходит, разберем несколько решений этой задачи:

ПРОБЛЕМЫ В СЕО 2015 ИХ РЕШЕНИЯ

Многие запросы в выдаче поменяли свою актуальность, ВЧ перестали быть интересными посетителю. Это связано с увеличением конкуренции, уточнением  запросов, стремление посетителя набрать запрос в поиске более конкретным.

  • Большинство rклиентов у которых есть сайт не думают о его продажности. Слова "конверсия", увеличение CTR, УТП... ничего не говорят клиентам. Они по старой привычке считают что предлагаемые СЕО услуги, - это лишь закупка ссылок, предоставление отчетов о позициях сайта в поисковых системах.
  • Слабое ведение, наполнение сайта, нехватка времени для изучения конкурентов в сети интернет. Все это приводит к запущенности сайта, исчезновению интереса потенциального покупателя. На сегодняшний день более актуально стало работать над бизнесом через сайт, а нед сайтом через бизнес.
  • Отсутствие реальных выгодных предложений, привлекательных рекламных баннеров, акций клиента, низких цен и спецпредложений заставляет посетителя сайта уйти со страниц. Следовательно, если вы не улучшите "привлекательность" страниц сайта, то все продвижение будет бесполезно и даже целевой трафик не спасет.
  • Неграмотный, устаревший подбор семантического ядра не дает нужного эффекта. Смотрите внимательнее какие запросы сейчас нужно продвигать и в каком количестве.

Из всего вышесказанного, встречаясь с потенциальными клиентами в Нижегородской области, были сделали выводы, что понятие "интернет-маркетинг" еще очень слабо вошло в подсознание наших клиентов. Многие клиенты не понимают для чего нужен аудит сайта, изменение дизайна, написание уникальных текстов. Достаточно долгое, статическое не развитие сайта дало понять владельцу что акладывать в СЕО бесполезно и не выгодно. ЭТО НЕ ТАК!

Главное на сегодняшний момент это анализ бизнеса в сети интернет, проведение аудитов конкурентов, позволяющих понять недостатки и достоинства сайта. Только после этого принимать решение о методах его раскрутки. Это может быть как продвижение, контекстная реклама, так и ведение группы в соц. сетях, управление репутацией и т.д.

Не тратьте деньги в пустую, обращайтесь за профессиональной консультацией в интернет-агенство "STASEO".

Основные выводы сео специалистов, к чему готовится в 2016г.

  1. Ссылки работают, доказано. Но стали более дорогими и закупать стоит только качественные.
  2. Яндекс все таки "скосил" ТИЦ за всеми так любимые сеошные ссылки, которые были накоплены годами. Многие сайты попали под АГС. Вывод - поисковик стал более строже относиться к коммерческим сайтам.
  3. Продаижение "За позиции" перестало быть актуальным. Только комплексный подход: привлечение конверсионного трафика с колл-трекингом может принести отдачу как для клиента, так и для сео компании.
  4. Живое общение, полезные ссылки, интересный полезный контент - основные пожелания поисковиков.
  5. Чем естественные и полезнее будет ваш ресурс - тем больше вероятность того, что вы встанете в ТОП.
  6. Контент-маркетинг набирает обороты. Следовательно услуги раскрутки будут дороже.
  7. Цена клика в Яндекс Директ увеличилась для тех ресурсов, которые не удовлетворяют рекламируемому запросу.
  8. Поняти "высокочастотные" и "низкочастотные" запросы полностью поменялось. Теперь стоит продвигать только конверсионные целевые запросы. Двусложные ключивики ушли в прошлое, постепенно снижая свою частотность из-за появления целевых подсказок Яндекса.

 

   

Смотреть с 39 минуты))

   Особенностью продвижения сайтов в 2016 году становится всеобщее ожидание изменений в поисковых алгоритмах Google и Yandex,что повлечет за собой большие перемены, как в индексации сайтов, так и технологии их продвижения. Главным изменением, как утверждают специалисты по SEO-технологиям, является отмена ссылочного фактора как одного из ключевых в продвижении сайтов в Рунете. Имеется в виду, что постепенно, начиная с 2015 года, разработчики поисковых алгоритмов начинают удалять из поисковых алгоритмов т.н. ссылочные биржи, а взамен этому заставляют поисковые роботы более качественно анализировать внутренние ссылки на сайтах. Теперь внимание поисковых роботов обращено на их релевантность ссылок тематике сайта, количество «живых» переходов по ссылкам от реальных пользователей, а также органичность использования ссылки в тексте сайта в соответствии с канонами русского языка.

   Следовательно, ввиду этих больших изменений, SEO-разработчикам придется во главу угла ставить другие факторы, влияющие на продвижение сайтов, в том числе внутренние, поведенческие и социальные. Естественно, это потребует от специалистов значительно больших усилий, необходимых для вывода сайта в ТОП-10 или хотя бы в ТОП-20. 

Внутренние факторы, которые влияют на оптимизацию

   Техническая сторона работы сайта, которая влияет на его индексацию, в 2016 году должна быть доведена практически до совершенства. Никаких «битых» ссылок, правильное заполнение файлов типа robots, отсутствие дубликатов страниц и другие моменты во внутреннем устройстве сайта не должны вызывать проблем. 

   Другой важный момент – текстовая составляющая, которая также должна соответствовать более строгим требованиям. Контент должен быть уникальным, а тошнотность статей не должна вызывать у поисковых систем «подозрений» в спаме.

Социальные и поведенческие факторы, влияющие на поисковое продвижение сайта

   С каждым днем все большее значение в поисковой оптимизации обусловливает социальная интернет-среда – всевозможные социальные сети и блогосфера, в которой наблюдается высокая активность реальных пользователей. Поэтому для успешного продвижения сайтов в 2016 году необходимо будет уделить максимум внимания SMM-технологиям, а именно:

  • создание групп и тематических страниц в популярных соцсетях;
  • размещение на страницах сайта виджетов социальных сетей и их групп;
  • реклама на страницах социальных сетей;
  • распространение информации о группе по принципу «сарафанного радио».

   Итак, в качестве итога можно сказать, что в 2016 году и в дальнейшем происходит весьма ощутимый передел SEO-рынка и большие изменения в алгоритмах поисковой оптимизации Googleи Yandex. Но благодаря такому заметному ужесточению правил каждый сайт получает возможность по-настоящему оптимизировать свою работу, избавившись от многих внутренних ошибок, снижающих качество индексации.