Туристическая тематика
В отличие от других направлений, туристическая тематика обладает сезонностью. Компания "Стасео" продвигает сайты различных тематик, поэтому консультирует каждого клиента, в том числе и владельцев туристических сайтов. Лучше запускать сайт в определенный период времени. Ведь если вы запустите сайт не во время, вы потеряете много средств и усилий, прежде чем на него обратят внимание.
Туристический сайт имеет несколько типов
- промо-сайт
- туристический портал
- сайт по странам
Но для чего необходимы специализированные сайты? Это необходимо потому, что в определенный период времени определенные туристические направления пользуются наибольшей популярностью. В последнее время актуальны сайты, предоставляющие информацию по многим странам. Ведь может возникнуть ситуация, когда вы создаете сайт по путешествиям по одной стране, а она по каким-либо причинам становится непопулярной. И популярность сайта может упасть. Промо-сайты призваны рекламировать какое-то отдельное направление туризма. Туристические порталы более популярны у пользователей. Ведь на них представлена вся необходимая информация, от новостей, до отзывов клиентов.
Туристические порталы содержат самую полную информацию. Здесь содержатся отзывы клиентов о странах, пляжах, общем впечатлении и об отелях. Кроме того, на портале часто имеется форум, где могут общаться пользователи. Все это привлекает пользователей на туристические порталы.
Также в последнее время популярны сайты, которые имеют косвенное отношение к туризму: зарубежная недвижимость, зарубежные выставки, изучение языков за границей, лечение за рубежом.
Сезонные факторы
Не только реальный туристический бизнес зависит от сезонности, но и виртуальный. Принято следующее деление: низкие и высокие сезоны. Эти сезоны связывают с конкретными месяцами.
Активные продажи туристических продуктов начинаются в высокие периоды. В низкий сезон активность не только падает, но даже может отсутствовать. Вся сложность заключается в том, что каждая страна имеет свои месяцы низкого и высокого сезона.
Также существуют традиционные периоды, в которые возрастает интерес к туризму
- с середины до конца апреля, перед первомайскими праздниками;
- с июня по август, в период летних отпусков;
- в декабре, перед Новогодними праздниками.
Вы не сможете заниматься эффективным продвижением туристического сайта, если не учитываете подобную сезонность. Ведь в одни месяцы нужно продвигать одни туристические запросы, а в другие они будут не актуальны.
Именно поэтому для продвижения сайта используется стандартная маркетинговая методика стратегического планирования, характерная для оффлайн маркетинга. Продумайте бюджет заранее и в соответствии с этим планируйте работы по поисковому продвижению. Лучше всего использовать односезонные запросы. Например: купить горячий тур 2010.