Итак ваш сайт создан. Вами проделана очень большая работа по созданию сайта и переносу его в сеть интернет. Далее вам предстоит еще один не менее важный этап – распространение информации о вашем сайте. Ведь посудите сами, если о существовании вашего сайта никто не будет знать, то и нахождение его в сети интернет бессмысленно.
Вариантов распространения информации о вашем сайте, великое множество. Среди них есть как платные, так и бесплатные варианты. Знатоки по раскрутке сайтов утверждают, что нужно использовать все методы как платные, так и бесплатные.
Мы же коснемся бесплатного метода раскрутки своего сайта, такого как взаимный обмен ссылками.
Идея этого метода довольно проста, но несмотря на свою простоту эта техника по прежнему сильна и эффективна. Вы находите в Интернет веб-сайт, который имеет одинаковую тематику с вашим и пишите владельцу этого сайта письмо примерно такого содержания: «Прошу разместить ссылку на мой сайт у вас на ресурсе, в свою очередь я размещу ссылку на ваш ресурс у себя на сайте».
Вот несколько советов по отбору сайтов для размещения ссылок:
- веб- сайт не только должен иметь схожую тематику с вашим сайтом, но и выглядеть профессионально с точки зрения оформления и содержания.
- если веб-сайт переполнен рекламой, а содержанию отводится второстепенная роль, то не стоит начинать работу с этим сайтом.
- проследите, когда последний раз обновлялся веб-сайт. Если последняя публикация на сайте была в 2000 году, то можно смело предположить, что сайт является брошенным и сотрудничать с ним не стоит.
После того как между вами и владельцем другого веб ресурса было заключено соглашение по обмены ссылками, постарайтесь соблюдать условия договора. Не удаляйте ссылку на сайт- партнер. Также не плохо проверять и ссылку на свой сайт на сайте партнера.
При возникновении спорных моментов не стоит впадать в панику, нужно урегулировать все с хозяином сайта партнера мирным путем.
Взаимный обмен ссылками является отличным вариантом раскрутки собственного сайта, а также поднятия рейтинга сайта в поисковых системах.
Сеть интернет переполнена предложениями компаний, предоставляющих платные услуги по обмену ссылками. Основная задача этих компаний сводится к тему, чтобы за плату находить сайты готовые обменяться с вами ссылками. Но как показывает практика с такими компаниями лучше дело не иметь. Дело в том, что посетители, которые придут с других сайтов не будут заинтересованы в содержимом вашего сайта, а значит долго на вашем веб-сайте не задержаться.
Веб- кольца
Тактика веб-кольца представляет собой обмен ссылками, но в отличии от обмена описанного выше в веб-кольце участвует группа сайтов.
К примеру: вы владелец сайта, который посвящен путешествиям . Для того чтобы увеличить посещаемость вашего сайта вы присоединяетесь к веб-кольцу (группе сайтов) посвященному путешествиям и размещаете на своем веб-сайте рекламу данного веб-кольца с ссылками на другие сайты. Взамен вы получаете ссылки на ваш сайт на сайтах входящих в веб-кольцо.
Недостаток такого метода заключается в том, что по правилам веб-кольца вы вынуждены добавить несколько ссылок на другие сайты, которые нисколько не красят ваш веб сайт. А изобилие рекламы и ссылок на сторонние ресурсы может навредить репутации вашего сайта.
Так, что перед тем как стать участником веб-кольца стоить подумать и взвесить все «за» и «против».
К большому сожалению многие сайты участвующие в веб-кольцах являются любительскими или непрофессиональными в данной отрасли. Участие в таком веб-кольце может только навредить вашему сайту. Если вы все же решили попробовать участие в веб-кольце, то для его поиска используйте поисковые системы.