г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Продвижение авто бизнеса

Автосервис, как малый бизнес

   Одной из первоочередных задач, поставленных правительством Российской Федерации на ближайшее будущее – развитие малого бизнеса. Вы умны, амбициозны, хотите принести обществу пользу, а себе прибыль, но не знаете, с чего начать? Определитесь с тем, что вам интересно и что может принести ощутимый результат за короткое время.
Автосервис – один из самых востребованных и быстро окупаемых видов бизнеса в сфере услуг. Рассмотрим развитие малого бизнеса на примере автосервиса Нижнего Новгорода, на сайте www.navto52.ru
   В зависимости от финансовых возможностей, подумайте, каким видом автосервиса будете заниматься. Это может быть ремонт кузовов или двигателей, автомойка, шиномонтаж, замена технических жидкостей или полный спектр услуг. 
   Следующий шаг – согласование бизнес-плана с властными структурами. Сначала посетите администрацию района, затем городской отдел архитектуры, СЭС, водоканал и прочие.
Уладив формальности, правильно выберете место расположения вашего предприятия. Оно должно находиться недалеко от дороги, вывеска – яркой и запоминающейся, подъезд - удобным. Необходимо учесть способ подведения канализации, водоснабжения и электроэнергии и заключить договоры по обслуживанию этих коммуникаций.
    Здание можно взять в аренду или построить новое. Не забудьте о его правильной планировке. Удобнее всего прямоугольная или Г-образная форма. Это обеспечит тоннельный принцип работы - самый прибыльный и быстрый. Потолки должны быть выше автомобиля с поднятым капотом, длина – любая, ширина – не менее 15-20 метров. Ухитритесь на минимальной площади расположить максимальное количество станков и оборудования, не забывая соблюдение санитарных норм.
   Коэффициент производительности труда зависит и от квалификации работников. Постарайтесь привлечь высококлассных специалистов. Позаботьтесь об их спецодежде, проведите беседу о деловом этикете.
   Одна из составляющих успеха – имидж предприятия. Среди множества подобных клиент выберет то, которое имеет свою «изюминку. С заказчиками будьте вежливы, но не заискивайте перед ними, держитесь с достоинством, постарайтесь максимально учитывать их предложения и замечания. Народная молва – один из путей к успеху. Дорожите своей деловой репутацией.
Не забывайте часть прибыли вкладывать в развитие производства, расширять перечень услуг.

Ключевые запросы тематики "автосервис" которые мы вывели в ТОП-10 Яндекса

диагностика авто -5

шиномонтаж -10

автокондиционеры - 3

ремонт рулевых реек - 3

химчистка авто - 4

тонировка авто- 5

диагностика двигателя - 4

запчасти опель - 10